8 (495) 744-00-11
discount button
image 1
image 3

TDMS Фарватер - система технического документооборота и управления проектированием как по традиционной технологии, так и на основе BIM. 

Задачи

  • Ведение проектного документооборота и управление электронным архивом
  • Организация среды общих данных для работы с BIM/ТИМ-технологиями
  • Календарное планирование и загрузка исполнителей («план-факт»)
  • Подготовка, согласование, выдача заданий в отделы
  • Выполнение требований экспертизы, касающихся подготовки пояснительной записки в формате XML
  • Подписание документации квалифицированной электронной подписью

Преимущества

  • Быстрый старт
    Коробочное (с закрытым кодом) решение повышает скорость внедрения, оптимизирует планирование бюджета на внедрение и сопровождение продукта
  • Гибкость

Решение подходит для большинства проектных предприятий. Начальные настройки штатного расписания и шаблонов процессов согласования и авторизации выполняются с использованием подробных методических указаний

  • Интеграция с САПР
    Для оптимизации работ проектного отдела реализованы модули интеграции с продуктами на Платформе nanoCAD и другими популярными решениями
  • Удаленное решение задач

Решение имеет web-интерфейс, позволяющий удаленно решать задачи по управлению проектами и работе с документами

Ключевые возможности

  • Управление разработкой проектов

В системе реализованы все процессы, необходимые проектной организации для подготовки, выпуска, хранения в электронном архиве проектно-сметной документации, отчетов по результатам изысканий и многих других видов документов

  • Комплексный BIM-менеджмент

Управление средой общих данных в соответствии с концепцией Open BIM. Удобные инструменты BIM-менеджера с набором типовых задач. Выпуск информационных моделей в IFC-формате. Интеграция с BIM/ТИМ-решениями

  • Различные режимы планирования

В системе заложены инструменты, обеспечивающие различные режимы планирования: календарное планирование по проекту, низовое планирование в отделе, ресурсное и сводное планирование

  • Использование шаблонов

Доступны 10 шаблонных проектов для объектов производственного и непроизводственного назначения, а также для линейных объектов. Представлены шаблоны процессов, маршрутов согласования и документов

  • Автоматизация создания документов

Автоматическое формирование различных документов (состав изысканий, состав проектной документации, ведомость комплектов рабочих чертежей, титульные листы, ведомости внесенных изменений, состав цифровых моделей)

  • Формирование отчетов

В комплект поставки включены инструменты формирования отчетов по загруженности отдельного сотрудника/отдела/группы отделов, а также средства создания отчетов по выполнению работ в рамках портфеля проектов/проекта/части проекта/задания/задачи

  • Поддержка формата IFC

Автоматическая загрузка в систему IFC-файлов, содержащих компоненты информационной модели, включение этих файлов в выгрузку для передачи на экспертизу, быстрый просмотр загруженных IFC-файлов средствами системы

  • Передача документации (трансмитталы)

Система поддерживает выгрузку большого количества файлов в виде трансмитталов – пакетов передачи документации с таблицей реквизитов документов и файлов

  • Подписание документов электронной подписью

В системе реализована доступная всем участникам процесса проектирования возможность подписывать готовые тома документации электронной подписью

  • Ведение электронного архива

Поддерживается возможность пакетной загрузки проектов прошлых лет, ведение журнала учета обращений к архиву проектов с делегированием прав доступа пользователей

  • Режим замечаний «Красный карандаш для PDF»

В режиме реального времени замечания заносятся в карточку, при этом указываются лист документа и номер замечания. По итогам проверки замечания передаются авторам документов для внесения исправлений

  • Внешнее согласование документации

При помощи web-интерфейса все участники проекта, не являющиеся штатными сотрудниками проектной организации, получают возможность согласовывать, утверждать, проверять документы, вносить замечания к ним

  • Формирование пояснительной записки в формате XML

Система поддерживает автоматическое формирование пояснительных записок в XML-формате – по требованиям экспертизы и с учетом актуальной схемы данных, опубликованной на сайте Минстроя России

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 

Сотрудники компании "Бюро САПР" - это высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом работы, которые всегда готовы оперативно ответить на возникшие вопросы относительно особенностей применения ПО, дать рекомендации по наиболее эффективному использованию аппаратных и программных продуктов, обеспечить всей необходимой технической документацией и материалами.

Подробнее>>

ОБУЧЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ 

«Институт САПР и ГИС» — это «кузница» современных специалистов в области проектирования. Институт создан в апреле 2006 года и входит в состав холдинга Группа Компаний «Русский САПР». Переподготовка сотрудников, повышение их профессиональной квалификации, помощь в освоении ими современных технологий XXI века — первостепенные задачи «Институт САПР и ГИС». 

Подробнее >>

verifed by

geotrust button

Позвоните нам:
phone icon+7-(495)-744-00-11


#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #ftooc9 #eef12146 #200714230707